10:43

как только мы прекращаем играть - начинается старость ...
8 дней уже сражаюсь со службой поддержки Одноклассников (( суки , деньги списали за "закрытый профиль" , а не закрыли его ((
Одну и ту же песню мне шлют несколько раз в день на мыло ( Злости на них не хватает уже , пидорасы :chainsaw:



@темы: негативное

Комментарии
31.01.2012 в 13:29

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Напиши им, что следующая твоя жалоба будеи в Роспотребнадзор - по поводу мошенничества - они практикуют списание денег "ни за что".
31.01.2012 в 13:39

как только мы прекращаем играть - начинается старость ...
Хэльги, не поверишь , мне , как барану какому-то , одно и тоже , одно и тоже ...
Уважаемый пользователь!

Ваша проблема находится на рассмотрении. Пожалуйста, не дублируйте ваши сообщения. Это только увеличивает объем обрабатываемых сообщений, что в свою очередь замедляет процесс рассмотрения этих сообщений, а значит и процесс помощи вам.
Спасибо за понимание!

P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.

С уважением,

Павел
Служба технической поддержки
-------------------------
Уважаемый пользователь!

Ваша проблема находится на рассмотрении. Пожалуйста, не дублируйте ваши сообщения. Это только увеличивает объем обрабатываемых сообщений, что в свою очередь замедляет процесс рассмотрения этих сообщений, а значит и процесс помощи вам.
Спасибо за понимание!

P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.

С уважением,

Павел
Служба технической поддержки
----------------------
Уважаемый пользователь!

В случае неурядиц с оплатой, крайне важно, чтобы ваше обращение было оформлено через соответствующую форму на сайте. Эта форма очень подробная, и, заполняя её, вы предоставляете нам всю необходимую информацию для разрешения сложившейся ситуации. Не имея всей необходимой информации, нам очень сложно, а нередко просто невозможно отыскать «проблемный» платеж.

Чтобы найти эту форму, вы можете, например, зайти в раздел «Сообщения» или «Обсуждения» и в правом верхнем углу открывшегося окна нажать на вопросительный знак, который находится рядом с крестиком. Откроется окно обращения в Службу поддержки. Очень важно, чтобы здесь в графе «Цель обращения» вы выбрали пункт «Проблема с оплатой». Заполняйте все предложенные поля – и мы сделаем всё, чтобы как можно скорее разрешить сложившуюся ситуацию!


P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.

С уважением,

Павел
Служба технической поддержки
---------------------------
Уважаемый пользователь!

Ваша проблема находится на рассмотрении. Пожалуйста, не дублируйте ваши сообщения. Это только увеличивает объем обрабатываемых сообщений, что в свою очередь замедляет процесс рассмотрения этих сообщений, а значит и процесс помощи вам.
Спасибо за понимание!

P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.

С уважением,

Павел
Служба технической поддержки
---------------------------------------------------
Уважаемый пользователь!

В случае неурядиц с оплатой, крайне важно, чтобы ваше обращение было оформлено через соответствующую форму на сайте. Эта форма очень подробная, и, заполняя её, вы предоставляете нам всю необходимую информацию для разрешения сложившейся ситуации. Не имея всей необходимой информации, нам очень сложно, а нередко просто невозможно отыскать «проблемный» платеж.

Чтобы найти эту форму, вы можете, например, зайти в раздел «Сообщения» или «Обсуждения» и в правом верхнем углу открывшегося окна нажать на вопросительный знак, который находится рядом с крестиком. Откроется окно обращения в Службу поддержки. Очень важно, чтобы здесь в графе «Цель обращения» вы выбрали пункт «Проблема с оплатой». Заполняйте все предложенные поля – и мы сделаем всё, чтобы как можно скорее разрешить сложившуюся ситуацию!

-----------------------------
Уважаемый пользователь!

В случае неурядиц с оплатой, крайне важно, чтобы ваше обращение было оформлено через соответствующую форму на сайте. Эта форма очень подробная, и, заполняя её, вы предоставляете нам всю необходимую информацию для разрешения сложившейся ситуации. Не имея всей необходимой информации, нам очень сложно, а нередко просто невозможно отыскать «проблемный» платеж.

Чтобы найти эту форму, вы можете, например, зайти в раздел «Сообщения» или «Обсуждения» и в правом верхнем углу открывшегося окна нажать на вопросительный знак, который находится рядом с крестиком. Откроется окно обращения в Службу поддержки. Очень важно, чтобы здесь в графе «Цель обращения» вы выбрали пункт «Проблема с оплатой». Заполняйте все предложенные поля – и мы сделаем всё, чтобы как можно скорее разрешить сложившуюся ситуацию!
--------------------------
06.02.2012 в 17:35

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
РОСПОТРЕБНАДЗОР.